Что делать, если положил деньги не на тот номер Билайн

Мы живем в быстром темпе, все время куда-то торопимся. Из-за этого впопыхах допускаем ошибки. Если вы нечаянно указали чужой номер, когда оплачивали счет за телефон, не беда!

Ошибочный платеж переводится автоматически на нужный номер за пару минут, если:

  • Сума, которую вы заплатили, не превышает 3 тыс. рублей;
  • Вы ошиблись максимум на 2 цифры;
  • Меньше четырех дней прошло с того дня, когда вами были оплачены услуги связи;
  • Первая цифра в вашем номере не 6;
  • Оба номера должны обслуживаться компанией сотовой связи Билайн. Проверить, обслуживает ли наша компания ошибочный номер, можно воспользовавшись кодом *444* затем ввести номер телефона и #

Если платеж вышеприведенным условиям соответствует, перевести денежные средства на нужный номер можно такими способами:

  1. Зайти на сайт perenos.beeline.ru.;
  2. Воспользоваться командой *278#;
  3. Позвонить по номеру 07222.

Если же условия не выполнены, вам придется оформить заявление о переносе средств с помощью нашего специалиста. Это можно сделать так:

  1. Прийти в офис нашей компании с паспортом и квитанцией;
  2. Отослать нам письменное заявление по электронной почте otvet@beeline.ru. В этом письме вы должны указать паспортные данные совершившего платеж, копию чека. Если платеж был произведен банковской картой, то деньги могут быть возвращены только на неё при предоставлении заявления от владельца карты.

Внимание! Деньги вам будут возвращены только в том случае, если они остались на балансе номера, указанного по ошибке.

Не определились с тарифом?

Оставьте свои контакты, и мы вам перезвоним