Услуга "Мой Билайн"

Круглосуточное общение с операторами

Теперь служба поддержки нашей компании доступна круглосуточно, причем до сотрудников нет необходимости дозваниваться. Оператор отвечает на вопросы моментально 24 часа в сутки, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента.

При обращении вы можете задать практически любые вопросы:

  • любые вопросы, касающиеся используемого тарифа, включая наличие минут, SMS, интернета и особенностей их расхода в различных точках страны;
  • возможности использования услуг при нулевом либо отрицательном балансе;
  • условия тарификации в различных точках РФ и мира;
  • подробности о мобильном интернете.

Перечень достаточно большой, причем периодически расширяется. Операторы дают грамотные простые ответы для вашего удобства.

Авторизация стала еще проще

Авторизация в системе выполняется просто: при входе в приложение через мобильный интернет система вас идентифицирует моментально. Если же вход выполняется посредством Wi-Fi, то придется ввести логин и пароль. Для владельцев iPhone есть возможность авторизации через TouchID.

Если выполняется авторизация в зоне роуминга, то лучше воспользоваться Wi-Fi сетью, потому что за использования трафика снимается сумма в соответствии тарифному плану.

Удобная детализация расходов

Приложение помогает ознакомиться со всеми расходами, причем выводятся суммы и назначение. Важно лишь знать 2 нюанса:

  • iPhone позволяет ознакомиться с ситуацией прямо из главного меню, тогда как при использовании Android и Windows потребуется зайти в раздел Финансы;
  • В разделе «Финансы» наглядно отображается детализация финансовых операций за обозначенный отрезок времени.

Главный экран – коротко обо всех событиях

Главный экран разрабатывался таким образом, чтобы пользователь мог ответить на большую часть вопросов сразу после входа в приложение. Здесь отражаются следующие значения:

  • баланс;
  • незамедлительное пополнение счета;
  • остаток минут, SMS и интернета;
  • подключенный тариф и дата списания абонентской платы;
  • подключенные и недостающие услуги;
  • актуальные рекомендации и предложения.

Важность приложения «Мой Билайн»

Приложение активно используется нашими клиентами для многих действий, которые условно разделены на 3 сегмента:

  • изменение тарифов из любой точки мира;
  • контроль расходов и подключенных опций;
  • общение с оператором и поиск ответов на интересующие вопросы.
Не определились с тарифом?

Оставьте свои контакты, и мы вам перезвоним